В чем пользы отзывов клиентов для бизнеса?
Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://adresglob.ru/
Без отзывов нет жизни
Казалось бы, какая-то часть пользователей уже знает продукт, ежедневно пользуется им, вся жизнь крутится вокруг него. Почти как с iPhone. Но о «яблочных» разработках оставляют сотни отзывов, а о вашем решении ни одного. И мы заметили очень интересный эффект. Если у продукта нет отзывов, то ему не помогает даже реклама. Чтобы привлечь внимание, достаточно попросить существующих клиентов оставить мнения.
Здесь примером в нашей системе стал конструктор сайтов для фотографов Wfolio. За последние полгода за счёт прироста отзывов пользователей они увеличили число просмотров продукта в шесть раз, а конверсию — в десять.
Противоположный случай с конструктором Ecwid, у которого ни одного отзыва. Ясно, что одной только популярности маловато. Число просмотров сервиса в 2,3 раза выше Wfolio, а конверсия, наоборот, в пару раз ниже.
Для сервиса управления финансами Seeneco тоже важны независимые отзывы. Команда видит, что потенциальные клиенты активнее начинают пользоваться сервисом, если до этого они прочитали независимые мнения других компаний.