Что нужно знать о сход-развале на Toyota

Что нужно знать о сход-развале на Toyota

Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно.

Компании Tolex Tunung доверяют и рекомендуют сотни довольных одноклубников ТОЙОТА. Персональное отношение к автомобилю каждого клиента. Подробнее о том, как там делают развал-схождение читайте подробне.

Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку. При торможениях, разгонах, в поворотах. Словом, амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки изнашиваются и на идеальном асфальте, а это ведет к изменению углов установки колес. Что говорить о нашей стране, где к естественным усилиям добавляется «агрессия среды». И если даже не упоминать о физических контактах рычагов и тяг, то все упругие, демпфирующие и связующие элементы изнашиваются у нас значительно быстрее. А ведь есть еще соль, реагенты и естественная способность металлов «свариваться» до трудно разъемного состояния.

Когда нужен сход-развал

Проверить, и при необходимости настроить, сход-развал на Тойоте нужно, если наблюдаются следующие признаки:

  • машину постоянно тянет в сторону на ровной дороге;
  • при движении прямо, руль повернут немного влево или вправо;
  • шины изнашиваются неравномерно (стирается только наружное или внутреннее плечо);

Еще развал-схождение колес выполняют после проведения ремонта рулевого управления (замена наконечников), установки новых шарниров угловых скоростей или замены шаровых опор. После сильного удара в подвеску, нужно проверить, не сместились ли настройки.

В домашних условиях и в обычном гараже, без специального оборудования такая процедура займет большое количество времени. К тому же работа эта кропотливая. Неверное изменение угла на 4 мм, незамеченное незадачливым водителем при регулировке, будет постоянно уводить машину на двадцать градусов в сторону того колеса, на котором была допущена ошибка.

Поэтому эксперты не рекомендуют регулировать шины тем, кто не имеет опыта. Однако, если на станции технического обслуживания отмахиваются от регулировки схождения-развала на колесах, то при достаточном опыте и понимании процедуры геометрии осей, можно сделать корректировку собственными руками.
На правах рекламы

Добавить комментарий