Как повысить лояльность клиентов с помощью бонусных карт
Чтобы получить большую прибыль, недостаточно привлечь клиентов, важно их удержать. Какой-то процент отказов будет всегда – в среде высокой конкуренции это неизбежно – но этот процент вполне можно свести к минимуму за счёт грамотно организованной программы лояльности.
Пожалуй, самый простой вариант: покупая любой товар у вашей компании, клиент получает определённое количество бонусных баллов. Эти бонусы потом можно будет обменять на скидку или подарок. Лучше всего подобная система работает в розничной торговле, с товарами постоянного потребления. Разобраться в нюансах данной системы поможет надежный источник.
Скидки и бонусы помогут сделать клиента более лояльным. Помните, что клиент выберет из двух заведений то, где у него есть бонусная или скидочная карта. Вы можете создавать скидочные, бонусные или комбинированные карты для своих клиентов. Кстати, маленький совет: скидочная карта в 10% почти всегда равна 30% бонусов, так как клиент обязательно вернется потратить бонусы.
Отвечая на вопрос, как повысить лояльность клиента, нельзя забывать о том, что товары и услуги должны отличаться высоким качеством и соответствующей стоимостью.
Стоит подчеркнуть два аспекта: вежливый подход к каждому потребителю и послепродажное обслуживание. Это два «кита», на которых держится лояльное отношение клиентской аудитории, без них никакие шаги не принесут результата.