Где найти хороших работников?
Многие руководители пытаются слишком много обязанностей водрузить на свой персонал. С одной стороны это правильно, но с другой стороны, должна быть определенная мера. Я считаю, что каждый сотрудник должен выполнять то, что ему нравится, то от чего его «прет». Не нужно сажать вашего декоратора на холодные звонки и мучать его по поводу привлечения клиентов.
Лучше всего вести поиск сразу по нескольким направлениям. Два самых эффективных из них — рекомендации действующих сотрудников и сайты поиска работы — «Лидер Услуг» и многие другие.
В первом случае кандидаты будут лучше осведомлены об условиях работы в вашем учреждении и, если устраиваются к вам на работу, останутся дольше. Для того чтобы извлечь из этого направления максимум:
- убедитесь, что уделили время первому шагу, чтобы людям нравилось работать у вас, тогда увеличится вероятность того, что они порекомендуют организацию другим;
- обсуждайте открытые вакансии с сотрудниками и делайте это с энтузиазмом, который должен передаться и им;
- сделайте акцент на то, какая это замечательная возможность для потенциального кандидата.
По второму направлению важно не ограничиваться только одним сайтом. В некоторых случаях имеет смысл воспользоваться помощью HR-специалиста.
Четко разграничивайте эти грани! Либо отдел продаж должен этим заниматься, либо лично вы. Почему? Потому что имея все инструменты на руках по генерированию прибыли ваш сотрудник может уйти. Вот здесь и таится фобия «я его всему научу, и он уйдет». Теперь вернемся к началу. Декор слишком творческая профессия, сложно формировать законы, правила. Здесь скорее действует принцип – «дай свободу» и декоратор будет работать «от души».