Абонемент в никуда: оренбуржцы жалуются на «непунктуальный» фитнес-центр

Абонемент в никуда: оренбуржцы жалуются на «непунктуальный» фитнес-центр

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области рассказало о нарушениях в сфере фитнес-индустрии. Чаще всего, по данным ведомства, потребители сталкиваются со срывом сроков оказания услуг – этому посвящено 80 процентов обращений.

Так, например, один из фитнес-центров Оренбурга еще до начала деятельности предлагал клиентам заключить договоры на выгодных условиях. Однако клуб в обозначенные сроки свою работу не начал – заведение не открылось по сей день.

— Управлением подано в суды 13 исковых заявлений в защиту прав конкретных потребителей, пострадавших от действий исполнителя. Они находятся на рассмотрении, — сообщили RIA56 в ведомстве.

При этом эксперты напомнили, если оказание услуг не начато в срок, у потребителя всегда есть право отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. За нарушение сроков оказания услуг исполнитель несет ответственность в виде неустойки 3 процента от стоимости услуг, компенсации убытков и морального вреда.

Добавить комментарий