На ралли «Шелковый путь» рассказали об оренбургском этапе

На ралли «Шелковый путь» рассказали об оренбургском этапе

В видео на сайте ралли отмечается, что на четвёртый день ралли экипажам предстояло преодолеть два совершенно разных по характеру спецучастка — если первый потребовал от пилотов и штурманов полной концентрации, то на втором (Магнитогорск — Оренбург) преобладали скоростные прямики. Объединяло зачётные участки лишь одно — 40-градусная жара, ставшая серьёзным испытанием и для людей, и для техники.

Антон Власюк — штурман Сергея Карякина рассказал, что на пути через Оренбургскую область им попадались дикие животные. В частности, они видели зайцев и косуль. Представитель команды G-FORCE Андрею Новикову ландшафты Оренбургской области напомнили Португалию.

Подробнее — в видео:

Для пилотессы G-Drive Racing Анастасии Нифонтовой, которая лидировала в зачёте Т3 по итогам двух первых этапов, третий сложился неудачно: пробив два колеса и израсходовав все «запаски», экипаж № 207 осторожно проехал заключительную часть спецучастка и в итоге уступил Сергею Карякину и Антону Власюку около семи минут.

В зачёте Т2 главной интригой третьего этапа была борьба за победу на этапе чемпионата России между Андреем Сушенцовым из S&A Racing и пилотом команды «Подмосковье» Антоном Мельниковым. Накануне решающего дня давних соперников разделяли менее двух минут.

В классе Т5 лучшее время на спецучастке показал Сергей Вязович. Пилот «МАЗ-СПОРТавто» атаковал на протяжении всей дистанции и на финише «привёз» Эдуарду Николаеву из «КАМАЗ-мастер» две с половиной минуты. За счёт этого Сергей опередил Эдуарда и в генеральной классификации — пару лидеров теперь разделяют две с четвертью минуты.

Для участников соревнования Гранд тур «Малые города России» спецучасток третьего этапа стал самым продолжительным по ходу гонки. Несмотря на сложную навигацию и непростые броды, все экипажи блестяще справились с дорожной книгой и уверенно преодолели 70 километров дистанции на фоне завораживающих горных пейзажей.