Зачем нужно обслуживание газовых котлов?

Правда ли, что государство обязывает владельцев газового отопления заключать договоры на обслуживание, могут ли ТО проводить частные компании и как производители относятся к стороннему вмешательству в отношении гарантии? Узнать больше о ТО газовых котлов можно по ссылке на профильном сайте https://spbgt.ru/catalog/pusko-naladka-remont-i-to-gazovyh-kotlov/

Мнения насчет обязательного обслуживания внутридомового газового оборудования полярные. Негатив понятен: сегодня ТО заставляют делать в принудительном порядке. Доводы обслуживающих компаний сложно принимать на веру из-за их материальной заинтересованности.

На сегодняшний день все собственники, заключившие договор на поставку газа, обязаны ежегодно проводить ТО газового оборудования. Потребитель должен предоставить в газовую службу документы, подтверждающие заключение договора на техническое обслуживание с соответствующей компанией.

Что входит в техническое обслуживание газового котла

Существует три вида работ по обслуживанию газового агрегата:

  • Ежегодные работы, проводимые перед включением отопления и после его выключения.
  • Техническое обслуживание – осуществляется 1 раз в несколько лет. Техобслуживанию подлежат детали с длительным сроком службы. Этот тип работ предполагает: промывку теплообменника, замену сальников и клапанов, проверку вентиляторов.
  • Ремонт в случае выхода котла из строя предусматривает перечень действий при появлении неожиданных проблем, например, поломок.

Эксплуатация газового котла и «форс-мажор»

Здесь актуальным будет описание ситуации, которая, к сожалению, нередко встречается в жизни. Итак, на улице сильные морозы и все газонагревательные приборы эксплуатируются на пределе возможностей. В результате рабочие детали и узлы изнашиваются быстро. Кстати, к такому же результату приведет и некачественное топливо, которое также нередко подается в газовую систему. Одним словом котел в самый неподходящий момент дал сбой, а ремонтные бригады в этот период, как водится на разрыв и когда будет удовлетворена заявка потребителя, сказать никто не берется.