Как заменить ключ электронной подписи?

Как заменить ключ электронной подписи?

Если истек срок действия ключа, или он был аннулирован, нужно обратиться в удостоверяющий центр для замены или перерегистрации. О том, как это сделать, рассказал эксперт Илья Померанец.

В такой ситуации подписать бумажный документ было бы проблематично, однако все меняется, когда компания внедряет систему электронного документооборота. Решить проблему можно следующими способами.

Пользователи часто задают вопрос, как быть в ситуации, когда специалист, ответственный за подписание документа, находится в командировке, на выезде, в отпуске, а подписать документацию нужно немедленно? Кроме того, пользователей интересует, как организуется работа во время перерегистрации и замены ключа. Это, безусловно, важно, поэтому сегодня я разберу подробно каждую из ситуаций.

Носитель ключа электронной подписи должен находиться у владельца, то есть у специалиста, непосредственно отвечающего за подписание документов. Таким образом, при наличии доступа к сети Интернет, что сегодня уже практически нигде не является проблемой, пользоваться системой электронного документооборота можно в любое время в любом месте. Для того чтобы получить квалифицированную помощь по настройке рабочего места, можно обратиться к услугам спецоператора связи.

Если в это время вам необходимо срочно подписать документы, можно использовать обычные бумажные носители. Однако как правило, до этого не доходит, ведь система за две недели предупреждает пользователя о необходимости обновить сертификаты.

Очевидно, что электронный документооборот позволяет сделать бизнес более удобным и мобильным!

Добавить комментарий