Как выбрать боковое зеркало?

Как выбрать боковое зеркало?

Сферическое зеркало благодаря выпуклой форме охватывает более широкую область пространства, чем обычные плоские зеркала, поэтому при одинаковой площади оно обеспечивает расширение зоны видимости позади и по бокам транспортного средства (ТС). Благодаря такой особенности данный тип зеркал нашел самое широкое применение на грузовых ТС различных типов и категорий, при управлении которыми штатные плоские зеркала не обеспечивают достаточной видимости. На некоторых категориях грузовиков сферические боковые зеркала являются обязательными, поэтому в случае поломки их необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верный выбор нового зеркала, необходимо сначала разобраться в типах и характеристиках этих устройств.

Интернет-магазин АвтоШара предлагает любое зеркало. Здесь только качественная продукция по выгодной цене от лучших производителей. Всю дополнительную информацию можно узнать у менеджеров по номеру телефона, который предоставлен на сайте по ссылке https://avtoshara.kiev.ua/cat/zerkala.

Основу зеркала составляет пластиковый или металлический корпус, в котором через уплотнитель установлено сферическое зеркало. На задней части корпуса крепится кронштейн той или иной конструкции, с помощью которого зеркало в сборе монтируется на кабину или кузов автомобиля. На грузовых автомобилях часто используются кронштейны в виде дуг, на которые монтируется сразу два или три зеркала — в этом случае на зеркале кронштейн отсутствует, а на его задней стороне предусмотрен крепеж для монтажа на дугу.

Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.

Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.

На правах рекламы

Добавить комментарий