Как выбрать боковое зеркало?

Сферическое зеркало благодаря выпуклой форме охватывает более широкую область пространства, чем обычные плоские зеркала, поэтому при одинаковой площади оно обеспечивает расширение зоны видимости позади и по бокам транспортного средства (ТС). Благодаря такой особенности данный тип зеркал нашел самое широкое применение на грузовых ТС различных типов и категорий, при управлении которыми штатные плоские зеркала не обеспечивают достаточной видимости. На некоторых категориях грузовиков сферические боковые зеркала являются обязательными, поэтому в случае поломки их необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верный выбор нового зеркала, необходимо сначала разобраться в типах и характеристиках этих устройств.
Интернет-магазин АвтоШара предлагает любое зеркало. Здесь только качественная продукция по выгодной цене от лучших производителей. Всю дополнительную информацию можно узнать у менеджеров по номеру телефона, который предоставлен на сайте по ссылке https://avtoshara.kiev.ua/cat/zerkala.
Основу зеркала составляет пластиковый или металлический корпус, в котором через уплотнитель установлено сферическое зеркало. На задней части корпуса крепится кронштейн той или иной конструкции, с помощью которого зеркало в сборе монтируется на кабину или кузов автомобиля. На грузовых автомобилях часто используются кронштейны в виде дуг, на которые монтируется сразу два или три зеркала — в этом случае на зеркале кронштейн отсутствует, а на его задней стороне предусмотрен крепеж для монтажа на дугу.
Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.
Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.
На правах рекламы